Форма входа |
---|
Категории раздела | |||
---|---|---|---|
|
Наш опрос |
---|
Друзья сайта |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Главная » Статьи » Насадки KIRBY |
Московский переводчик - все языки, все виды перевода Хотелось бы начать сразу с ОСНОВНОЙ НАСАДКИ Kirby. Почему именно с нее, да потому, что за первую неделю эксплуатации моя драгоценная супруга порвала или спалила, как хотите так и называйте, четыре ремня. Кто рвал или палил поняли меня сразу. а все почему? Да потому, что мы очень не любим читать инструкции. Либо смотрим в инструкции только красивые картинки. Так уж устроен россиянен, что удобнее и сподручнее -"методом тыка". Вспомните, допустим при покупке TV или холодильника, мобильного телефона, мы читали инструкции к ним?.....Тотоже!!! А здесь все таки надо .... правильно- ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ!! (Хотя, честно сказать, (это конечно большой камень в огород компании Кирби в России) инструкция переведена наспех, а потому коряво и многое (особенно домохозяйкам) непонятно.
Давайте попробуем понять принцип работы основной насадки и из чего она состоит. Как разбирается и как собирается. Ведь ломать не строить- главное правильно собрать. Но не буду забегать вперед - все по порядку. Разборка. Сначала отводим фиксирующие флажки в сторону (причем отводятся они оба в одном направлении) и толкаем блестящую металлическую планку. Затем ослабляем ремень (совмещаем зелененькие треугольнички- это кому не понятно как ослабить ремень), тянем за него и вытаскиваем щетку основной насадки. Делать это лучше на заранее расстеленной газете (ниже поймете почему). Смотрим из чего состоит основная насадка - это сама щетка, на которой болтается ремень, корпус и железная рамка, которую мы с вами толкали. И конечно есть еще гразь, которую мы не могли вытащить, волосы и нитки, намотанные на щетку (мы бы от них избавились, но не умели разбирать). Поэтому приступаем в первую очередь к чистке щетки и корпуса основной насадки от грязи, волос и ниток. Корпус насадки вытряхиваем и протираем сухой тряпкой, можно использовать раствор для чистки стекол, но не воду. Такая "супер машина", а воды боится. Металл к воде капризный - сразу темнеет. Тоже самое касается и полировки... Со щетки- срезаем аккуратно ножницами. Не пораньтесь сами и не пораньте щетку. Кстати о щетке- менеджеры КИРБИ говорят, что она с бамбука и как аппарат тоже ручной работы. Здесь каждому решать самому- правда это или нет. Мое мнение: ручной работы- сомнительно, а вот что бамбук, то почему бы и нет. Ну, вот- всё у нас чисто, все у нас красиво. Приступаем к сборке основной насадки Кирби. Здесь есть несколько нюансов. Давайте внимательно посмотрим на щетку (т.е. на те пластмассовые "штучки", в которых она крутится). Что видим? А видим то, что на этих пластмассовых штучках (кстати, называются они пыльниками подшипников и легко сдергиваются с них) есть цифры 1-1, 2-2, 3-3. Многие не знают для чего они и разобрав основную насадку, ставят ее обратно лишь бы поставить поставить. А нужны они для изменения расположения ворса насадки относительно плоскости. Простым языком- насколько далеко будет торчать ворс из насадки. Т.е. когда мы будем долго, долго пользоваться Кирби ворс сотрется, тут то цифры и придут к нам на помощь. Переставим на 2-2 и снова эффективность работы насадки восстановится. Цифр 1,2,3 , лет аппарат должен прослужить 30. Вот и получается, что на 2-2 мы переставим через 10 лет- но это в идеальном варианте. Далее берем в руки пластмассовые штучки так, чтобы видеть цифры 1-1 и аккуратно опускаем в пазы основной насадки При чем светлый пыльник располагаем к маленькой коробочке (электро-магнитный клапан), которая расположена внутри основной насадки на стенке. Честно говоря пробовал поставить наоборот, то ничего не получилось. Совсем забыл про ремень - конечно же надеваем его перед всем этим на щетку. Так, щетку поставили. Теперь ремень, если он не в середине щетки, располагаем в середине и придерживая его пальцем крутим "нос" основной насадки, против часовой стрелки, чтобы крючок подцепил ремень. Затем спокойно ставим металлическую рамку на место и фиксируем флажками. Все понятно? Если не понятно, или обнаружите еще какие нибудь нюансы- пишите. Вот теперь, когда у нас в руках чистая, блестящая, красивая насадка, которую мы разобрали и правильно собрали, давайте разбираться как она работает- принцип работы. Если понять, то сложностей с тем как поставить основную насадку и как снять ее, не возникнет. И так. вспомним, что нас учили ставить и снимать основную насадку, когда совмещены красные риски (треугольнички). Здесь главное убедиться. что, при повороте против часовой стрелки натягивается ремень и поворотный механизм поворачивается туго. Дальше смотрим в круглое отверстие насадки - должны видеть затянутый ремень (натяжение в виде "8")на крючке. Так вот верхней частью"8" мы и должны попасть на вал. Зафиксировать основную насадку на пылесосе и повернуть рычаг, теперь уже по часовой стрелке, до совмещения зеленых рисок (треугольничков). Получается у нас следующее, что когда мы крутим рычаг по часовой стрелке- оставляем ремень на вале двигателя (крючок уходит в свободное "плавание" в сторону), ременная передача- крутится вал > крутится щетка. Снятие основной насадки. Поворотный механизм крутим против часовой стрелки тем самым подцепляем крючком ремень, натягивая его, снимаем с вала. Снимаем насадку. ВНИМАНИЕ: Если насадка снимается на длительное время, то крутим поворотный механизм по часовой стрелке до совмещения зеленых рисок (ослабляем - скидываем ремень с крючка). Делается это для того, чтобы ремень не растягивался. По мере возможности будут добавляться фото - для наглядности .... При использовании материала ссылка на сайт www.kirby.clan.su -ОБЯЗАТЕЛЬНА! Оставяйте комментарии на форуме, в гостевой книге. Добавляйте материалы. Читаем также: Источник: http://kirby.clan.su | |
Просмотров: 10444
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |